Для чего так важна разработка фирменного стиля?

Если вы определились с нишей, открыли свой бизнес и не знаете с чего начать, лучший вариант начать с разработки фирменного стиля. Постораюсь в этой статье тезисно рассказать почему это необходимо сделать.

1. Облик компании, который со временем перерастает в имидж.

Из чего же состоит фирменный стиль? Как правило это савокупность логотипа, фирменных цветов, уникальной запоминающейся графики, которая поможет выделить компанию среди прочих на рынке. В фирменном стиле можно отразить основные принципы компании - например строгость, практичность, дружелюбность, клиентоориентированность и т.д. Достигается это путем подбора образа, форм, цветов и сочетающейся типографики.

С проблемой отсутствия фирменного стиля вы сталкнетесь уже начиная с деловой документации. Нет логотипа - вас не будут замечать клиенты. Текстовые названия запоминаются и откладываются в памяти гораздо хуже, чем графические. Поэтому на бланках с коммерческими предложениями нужен запоминающийся логотип компании. На корпоративных визитках текст сольется и также не будет акцента на названии компании, если там не будет яркого логотипа. В целом я считаю что это уже муветон его не иметь, ведь у всех конкурентов он уже давно есть. В логотипе