Брендирование в общем смысле означает комплексное формирование нужного восприятия компании или бренда у клиентов. Средств для этого существует множество, и одно из основных это визуальная составляющая в виде фирменного стиля (айдентики). В более узком смысле часто данное понятие применяют к "нанесению логотипа" и фирменной графики на различные носители - печатная продукция (визитки, бланки, конверты и пр.), сувенирная продукция (ручки, кружки, футболки и пр.), рекламные поверхности (баннеры, световые панели, транспорт и пр.).

В данном разделе представлены услуги, которые помогут на различных этапах развития бизнеса. Если компания только открылась, то ей обязательно нужен логотип для идентификации и повышения узнаваемости у клиентов. Если же компания существует давно и к ней уменьшился интерес со стороны клиентов и партнеров, то одной из причин может быть устаревание текущего образа (дизайн-концепции) компании, а также появление на рынке визуально более современных брендов. Поэтому такой компании также стоит задуматься об обновлении своего стиля.