Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями.
В контексте графического дизайна это визуальная составляющая - логотип, графические элементы, паттерны, уникальные графические композиции, цвета и типографика.
Принято выделять основные носители фирменного стиля:
- деловые атрибуты (визитки, бланки, папки, конверты)
- различные виды рекламы (в СМИ, на транспорте и наружных носителях, на выставках, вывески, указатели)
- брендовая продукция (товар, упаковка, ярлык, документация)
- сувенирная продукция (пакеты, календари, ручки, блокноты, сумки и пр.)
- корпоративная продукция (одежда, значки и нашивки, полиграфия)