Фирменный стиль (он же «корпоративный стиль», «айдентика») — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями.

В контексте графического дизайна это визуальная составляющая - логотип, графические элементы, паттерны, уникальные графические композиции, цвета и типографика.

    Принято выделять основные носители фирменного стиля:
  • деловые атрибуты (визитки, бланки, папки, конверты)
  • различные виды рекламы (в СМИ, на транспорте и наружных носителях, на выставках, вывески, указатели)
  • брендовая продукция (товар, упаковка, ярлык, документация)
  • сувенирная продукция (пакеты, календари, ручки, блокноты, сумки и пр.)
  • корпоративная продукция (одежда, значки и нашивки, полиграфия)
Для чего нужна разработка фирменного стиля:
  • Увеличение узнаваемости компании, бренда, товара среди конкурентов
  • Восприятие и позиционирование на рынке
  • Эмоциональное воздействие на аудиторию (иногда люди могут купить что-то, просто потому что им понравилась красивая упаковка товара)
  • Помогает экономить ваши время и деньги при работе с различными подрядчиками
  • Формирование HR-бренда - помощь в создании комфортной рабочей среды внутри компании и привлечении новых специалистов, выработка командного духа
Фирменные стили разработанные мной